четверг, 29 июня 2017 г.

Моя конфета до бабьего лета: открытка в стиле Эко. Кому счастье в конверте?

Привет-привет!
Не скучали вы без меня? 
Конечно, нет! Ведь вот оно, Лето!
С яркими переливчатыми медовыми закатами, с лавандовым ветром в волосах, с визгом детишек, прыгающих по лужам, с теплом нагретых солнцем деревяшечек...

А я к вам с подарочком! Не ожидали ведь?
Ловите эко-открыточку. 
Бумажечки, штампики и картоночки продают в магазинах, 
а такое - нет. Это крохотное счастье в конвертике, лучик солнца под крохотными марочками.



 Вязаная шерстяная верёвочка и состаренная тканюшечка с отштамповкой, ослепительно беленький кусочек расшитого батиста, мохнатая рафия, льняная кисточка, деревянная и бронзовые пуговки.


И секретик: птичка-невеличка, вязаная из ниток сороковки салфеточка и заклинание "Найди своё счастье".


Капельки росы на цветах и картонные завиточки.


"Кому-ком-кому? Только мне одному." - помните, кричали в детстве? Подпишу для вас открыточку. А вы пишите в комментариях, что для вас счастье, отмечайте номер по счёту, становитесь читателями и размещайте отдельным сообщением картинку и словечки о конфете в своих распрекрасных рукодельных (и совсем не обязательно скраповых) блогах. Я прогуляюсь по вашим красотам, по просторам стежков и альбомов, кукольных мишек и рисованных открыток. А выбирать будет Людмила. Ей к тому моменту будет уже почти четыре годика. Полетит открытка в любую часть света, 
Радостного лета всем-всем-всем!



Вдохновение от блогов:

Чайка-Shop - открытка без повода


Татьянины сказки - ОЭ чипборд, цветок и машинная строчка

2 комментария:

  1. Алсу, я первая в очередь! http://iri-life.blogspot.ru/2017/06/blog-post_29.html
    Разговор о счастье - долгий, в комментах не описать, но если коротко - любить и быть любимым, быть здоровым, заниматься любимым делом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, как классно надпись спрятана! Очень красиво! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить