четверг, 4 мая 2017 г.

АТС: По следам Алисы, да-да, той самой Алисы

Привет-привет!
А вы знали, что Люис Кэрролл был одним из лучших фотографов викторианской эпохи? 
А ещё математиком и дьяконом англиканской церкви? А Алиса была дочерью одного из деканов Оксфорда, Генри Лиддела? Удивительно, правда...
Для меня "Алиса" звучала со старой пластинки с песнями Владимира Высоцкого: "Э-э-э, так-то дружок! В этом-то всё и дело!" Очень русская была Алиса. Что-то я замечталась.

Варкалось. Хливкие шорьки
     Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
(Бармаглот в переводе Д. Орловской)

Карточек всего пять. На этот раз у каждой есть имя.

Adventures.
Чрезвычайно чайный чай.
(Марина Лийлу)




Dina.
(Свободна)
Вот бы мою Дину сюда, уж она бы показала этим мышкам.


Dream.
(Лилия Ly66)
Ах, как бы дотянутся до ключа и открыть ту дверцу...




Happiness.
(Свободна)
В скучный полдень убежать за кроликом)





Time.
(Дарья Болдырева)
Время красить розы?





И, наконец, вся серия целиком:




Белый кролик... Во многих странах кроличья лапка - бессменный талисман, отводящий беду, чёрных кошек, разбитые зеркала и триннадцатые пятницы. А в ответ на "почему" расскажу две истории. Одна - просто интересный факт, оказывается, крольчата рождаются с открытыми глазами и потому якобы несут удачу. Вторая - пострашнее, что в средние века в придорожных тавернах могли подать к столу всё, что угодно. А чтобы посетителю побогаче было ясно, что на блюде кролик, а не кошка, на тушке оставляли лапку в шерсти. Сложное было время)

А вам желаю солнышка! 
Пусть детские сказки греют душу, так здорово открывать их заново со своими детьми!
Счастливо!



По заданию




11 комментариев:

  1. Какая красивая серия! Люблю сказку и фильм и мультфильм и книги про Алису!

    ОтветитьУдалить
  2. Алсу, как здорово заглянуть под название и подглядеть за спрятавшимися там цветочками-цепочками. Очень понравились твои АТСки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алсу, классные атс-ки.... обожаю Алису... ну ты то знаешь;)

    ОтветитьУдалить
  4. Алсу, класс! Моя любимая тема Алисы! Можно мне Adventure?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Алиса!!! (Сердечки в глазах) очень понравилась первая с кроликом! Занята?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да, она уже занята. Какую тебе отложить?


      Удалить
    2. Извини, что так долго отвечаю, я просто сейчас отдыхаю в Корее, и мне то некогда в блоги заходить, то интернета нет :( очень жалко, что занята... Давай тогда с бабочкой Team to dream. Или тоже занята? Но я только нескоро сделаю серию - подождешь?

      Удалить
    3. Даша, конечно! Отложила тебе карточку. Передавай привет солнышку! И пиши мне, как приедешь, адрес для отправки. Здесь или в контакте

      Удалить
  6. Алсу, привет! Спасибо за приглашение! Мне очень понравилась 3 карточка - Dream. Если можно ее в долг, была бы очень рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, отложила карточку. Жду теперь адрес для отправки. Здесь или в контакте

      Удалить
    2. Спасибо большое, Алсу! Я в ВК напишу)

      Удалить