среда, 3 сентября 2014 г.

Страница 30х30 в стиле микс-медиа: Ти умничка!




Я здесь! Жизнь бьёт ключом. Настоящая жизнь, не скраповая. Мила ходит за ручки, во дворе больше всего любит песочник. Вчера набрела на кучу с галечками, теперь за уши не оттащишь: перебирает и мне на ладошку складывает. Приходим с прогулки чумазые! За последний месяц купила семь (!) пар обуви. Еще надо сапоги на осень и зиму старшим... Выросли солнышки. Снова школа. С боем учила с Женей русский язык, потом выяснилось, что дитё не успевает посмотреть "Топ модель по-американски". Посмотрела полчаса. Потом спокойно все оставшееся сама выучила,  я поправила карандашиком, и Женя сделала работу над ошибками. Сказала сегодня, что я, как часы, по квартире туда-сюда и тикаю. Невдомек дочке, что помимо её уроков есть еще готовка, стирка и прочие домашние мелочи. Ксюша подросла, сегодня так красиво объяснила, зачем не идет зубы чистить: "Я ведь, мама, немножко книжку почитала." И впрямь читает, сейчас "Конька-горбунка" Ершова.
На часах половина первого ночи, на плите булькает пятилитровая кастрюлька с яблоками, будет пюре. Видимо, уже утром.

А страничка - это очередное домашнее задание у Нади Хмелевской на курсах. Краски, спреи и много-много фактуры. Месяца два назад её сотворила. Саботажничаю я. Две последние работы осталось, надо собраться с силами и доделать. Доделаю обязательно.

Хорошего вам сентября! Детишкам успехов в учебе!

1 комментарий:

  1. Красивущая страничка) Привычные и настоящие будни) Не кисни))))

    ОтветитьУдалить