понедельник, 28 мая 2012 г.

Открытки к выпускному в детском саду

Дорогие воспита...
Мы вам очень благода...
Вы нам сопли вытира...
Рукавами наших пла...
Детская песенка

Как главная пионерка я взяла на себя изготовление открыток воспитателям, няне и заведующей. Люди все замечательные и за четыре года знакомства мы даже почти не надоели друг другу. Первого сентября Женя идет в школу, а завтра у нас выпускной в детском саду. Почему у нас? Да все просто, я в выпускном живу с октября месяца, а Ксюша раньше Жени начала придумывать в каком платье она пойдет к сестре на выпускной. Просто подружка невесты, ей-богу! Мы заказали ручной работы цветы на заколочки, купили новые туфли, записались в парикмахерскую. Я по-моему к свадьбе своей так не готовилась... Выкладывать буду все по порядку.

Открытка для заведующей:

По скетчу CLP-Challenge:


Птички - готовая высечка K&Company , посаженная на объемный скотч. Глазки обвела Glossy, они блестят. 



Открытка для няни:


По скетчу 24 блога Наше хобби, который я зеркально отразила:


Внутри и снаружи Маринины надписи:



На сегодня откланиваюсь. Пожелайте мне удачи!

3 комментария:

  1. Необычайно красивые открытки! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные, нежные - очень трогательно получилось))) птички из гнезда вылетают...

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! на выпускной и по жизни вообще!
    Если так масштабно готовились к выпускному в садик, то что будет когда замуж девочки?!

    ОтветитьУдалить