понедельник, 23 января 2012 г.

АТС от Марины

Забрала с почты ответное письмо от Марины - автора чудесных отрисовок. Не письмо даже - весьма солидную бандерольку. Дома раскрыла, и ахнула! Красота неописуемая: и тэг с гнимиками и крохотными снежинками, и кружавчики и тканюшки, и вязаная салфеточка, и пуговки, и конфетки. Весёлущий снеговичок, что будто мне по прошествии нашего Старого Нового года несёт - мне(!) - ёлку. Дух перехватывает.
Сижу, смотрю, до сих пор прихожу в себя.
А самое дорогое для меня, неожиданное вложение, крохотные открыточки. Я с детства очень трепетно отнушусь к оригинальным открыткам, привожу их из поездок, перерываю магазинчики в поисках удивительных милых экземпляров. Спасибо Марине, видимо, душа у неё такая, чуткая, догадливая.
у меня кончились слова... лучше покажу:






А ещё душу тронуло, как Марина обо мне написала в блоге. Очень ёмко и красиво.

***

Теперь последняя АТС-ка осталась, спешит-бежит к Юле на Украину.
Столько радости доставил мне обмен с вами карточками с "Бабушкиными сказками", что родилась уже идея новой серии. Счастливых вам воплощений всего задуманного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий