пятница, 25 февраля 2011 г.

Две странички и снова про девчонок

Поделюсь маленькой радостью - я закончила первый большой скрап-альбом, это тот, что с прозрачными листами 30х30, принимаюсь за второй.

Этому забавному фото почти 5 лет, кто бы мог подумать...



По скетчу блога My-scrap.ru:



А с этой звёздочки по сути всё и началось. В Уфе опять Задание - Звёздное!, только для мальчиков. А вот у меня сына пока нет, вот и вспомнился этот голубой комбинезон, Женечку почему-то в нем за мальчика принимали. И если меня снимут с задания я тоже не обижусь.
Звёздочка вырезана из картона, тонирована чернильной подушкой Color Box Habby Pink, а пуговички я просто пришила, предварительно проколов шилом отверстия.



Очень захотелось добавить девчачьей тематики - поэтому зацепилась подвеска корона, осталось только стразиков к ней докупить и вклеить.



хитрила опять с заголовком. КТО - наштамповано латинскими буквами, а вот буквы "здесь" были явно маловаты, пришлось изображать свиток.



Жирафов вы уже видели на малышковой открытке, эти - с того же листа. Под ними оставила место под журналинг - писать буду вручную, но пока не сочинила, что.
Прошивала всё атласными нитками на машинке медленно-медленно. Причём прошить получилось только так (похихикайте портнихи): нижнюю нитку взяла обычную, а на верхней выставила минимальный натяг. Может, кому пригодится.



Честно говоря скрапить я собиралось совсем другую фотографию. Случайно так получилось. А вот к ней подобралась восхитительная бумага WebsterPages, и получилась она вся рукотворная. Мне даже в этот раз распечатка на принтере показалась неискренней. Написала журналинг черным лайнером, а заголовок с-грехом-пополам наштамповала по букве алфавитом.



Украшений - минимум. Из хитростей - имитация подложки белой пудрой для эмбоссинга, да металлическая подвеска в виде туфельки (колечко отрезала кусачками) в винтажной рамочке.









Получилось по-моему очень легко. Мне эта страничка даже больше первой нравится.

3 комментария:

  1. детская страничка просто чудесна!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. благодарю за участие в задании блога My-scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные странички! Детская очень милая))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить