понедельник, 21 февраля 2011 г.

Практика исплошное бумагомарательство. Осваивая шебби

Всё не то и всё не так. В этот раз я за основу зачем-то (видимо, захотелось мне так) листочек темно-зелёной бумажки, а потом добавила белых роз и выпачкала всё белой краской, решив, что это будет шебби. Но и этого мне оказалось мало... я рвала и комкала старенький номер "Коммерсанта", пока не получилось...
впрочем. смотрите сами, вам судить, получилось ли...



но муж сказал, что из последних трёх открыток эта - лучшая




Внутри:



Это я, наконец=то, добралась до масок и глиммер-миста. Понравилось...

Ещё одна.
Почти точная копия того, что было подарено коллеге. Слегка помяла края бумажки, потерла клеем, посыпала белой пудрой и заэмбоссила.




Открытка для очень талантливого хореографа Мьюзик-холла "Чингыли", специально под неё я заказывала металлические подвесочки с пуантами, они двусторонние и очень милые.



И из старенького чуть-чуть. Этот коробочек я отправляла в Питер Тане Хурцилава, теперь он уже доехал, могу показать. Жаль не запечатлела содержимое.






На сегодня всё, всего вам доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий