воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Малышовая страничка

Все ещё, видимо привыкла уже, пытаюсь участвовать в заданиях. Очень интересный скетч предлагает в этот раз "Арт-Уголок":



Скетч я интерпретировала достаточно вольно (так, например, у меня только 1 фотография):



Фотография такая светлая, что я очень тщательно подбирала украшения. Опять много вырезала. Очень люблю эту бумагу с совам и цветочками, я уже делала с ними страницу "День Нептуна", ещё чуть-чуть осталось.
Круговой элемент скетча трансформировался у меня вот в такую рамочку:




Заголовок тоже достаточно уловный, но, по-моему, вполне соответствующий духу странички.



Олененок - готовая высечка из чипборда, заказывала я его одновременно с бумагой с совами, года полтора назад. И деревья из скелетированных листьев с малюсенькими цветочками.



Заодно продолжу участие в Малышковом задании блога ScrapShop.

А вообще-то выходные выдались бурными. Утром в субботу очень быстро строчила юбилейную открытку, потом до вечера проторчала в мастерской "Арт-сундучка", делали мы с девушками шкатулки на магнитных застёжечках. А в воскресенье сходили на лыжах, ура! Лес, солнце и лыжня - восхитительное сочетание. Сделала накануне 4 открытки, часть уже подарила, скоро покажу. И вам счастливых выходных!

4 комментария:

  1. Великолепная страничка, цветовое решение супер!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятная страничка, даже можно сказать красивая! Желаю удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная страничка! Папа с дочкой прелесть! Заголовок странички и элементы оформления очень здорово передают смысл фото! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Трогательно, нежно, красиво! оформление к фотографии подобрано просто идеально))Спасибо за участие в задании АртУголка, удачи))

    ОтветитьУдалить