четверг, 2 сентября 2010 г.

Немножко Хайяма

Продолжаю выкладывать натворенное за лето. Это открытка на юбилей для очень интерсного мужчины. Когда-то давно очень любил произносить тосты, цитируя Омара Хайяма, как мне сказали. Я вечер провела с книжкой Рубайи, пока не накопала этот стих. Идея родилась давно: сразу, как я только снова увидела в продаже бумагу из этого набора. В эту сову я влюбилась еще когда делала папин альбом. И очень мне хотелось сотворить с ней открыточку.





Цветопередачу правда удалось поймать только на 3й фотографии. Их хитростей - здесь дву уровня эмбоссинга: серебряная крупнозерная Emboss и матовая бордовая Distress. 50 - штамп, остальное обводила фломастером для эмбоссинга. Понравилось. Ключик - брадс. Корона и уголочки - штампы.

1 комментарий:

  1. Идея замечательная, мужчинам так всегда трудно делать открытки.

    ОтветитьУдалить