четверг, 3 декабря 2009 г.

Вопрос к вам, мои читатели

На днях мне дали почитать журнал "Скрап-инфо". Там есть интересная статья про скраплифтинг, про этику скраплифтинга. Поделюсь с вами, мои дорогие читатели.

1) Скраплифтинг не возбраняется, если точно указана ссылка на автора и приведена его работа.
2) Любая работа по скетчу - скраплифтинг.
3) Если из исходной работы используется маленький элемент, это означает "вдохновиться работой".
4) На скраплифтинге хорошо учиться, домашний скрафлифтинг, который не выходит за рамки семейного альбома (и не "светиться" в сети) приветствуется.
5) Некоторые авторы побуждают людей к скраплифтингу, давая описание своих работ и пояснения к используемым материалам и техникам.

видимо, это я.
Хорошо это или плохо? Мне бы хотелось пригласить вас в тот семейный круг у очага, называемого творчеством. Жду ваших комментариев.

1 комментарий:

  1. действительно, интересная статья,не знала что скраплифтингом называется.
    А еще интереснее, Алсу, если расскажешь как на фото поставить свой именной штамп чтоб скраплифтинг был законным, а не плагиатом.

    ОтветитьУдалить